Стационар в ветеринарной клинике

Необходимость стационарного наблюдения животного может возникнуть по разным причинам. Наиболее частой является тяжелое заболевание при котором очень важно круглосуточное ветеринарное наблюдение и уход.

В первую очередь стационарного наблюдения требуют тяжелобольные животные. Это необходимо не только потому что животные требуют постоянного ухода, но в основном по причине нестабильного состояния их здоровья. Наблюдая за пациентом 24 часа в сутки, ветеринарный врач вовремя увидит и оценит малейшие изменения в самочувствии больного и динамике заболевания. В стационаре легче оценить терапевтический эффект от вводимых лекарственных средств. При ухудшении состояния животного будет вовремя оказана необходимая помощь.

ветеринарный стационар

Стационар для домашеих животных

Также пребывание животного под постоянным контролем может потребоваться во время диагностических мероприятий. Например, для последовательного измерения уровня гормонов при диагностике эндокринных заболеваний или определения уровня глюкозы в крови при подборе дозы инсулина.

Пристального внимания ветеринарного врача требует послеоперационный уход. Наблюдение рекомендуется даже в случае незначительных оперативных вмешательств (кастрация, стерилизация) во время выхода животного из общего наркоза.

стационар в ветклинике

Что же такое стационар для животных, и какой уход и мероприятия могут осуществляться во время нахождения в ветклинике?

Во время лечения пациенты содержаться в индивидуальных клетках. Наблюдение за животными происходит 24 ч в сутки. Лечебные процедуры и кормление производится согласно назначениям ветеринарного врача. Регулярно осуществляется замена подстилки. При необходимости возможен выгул, плановые профилактические мероприятия: обработка от блох, глистов и т.п. Посещения животных владельцами происходит по согласованию с лечащим ветеринарным врачом.

Решение о необходимости стационарного наблюдения может быть принято во время вызова ветеринара на дом. В этом случае возможна транспортировка животного в нашу ветклинику.

Подробнее узнать об услуге можно по телефону 8(495)506-16-31.

Питомник Стемпфорт - Русский той-терьер