Унивет: Ветеринарные услуги

Терапия для животных, цены.

Терапия для животных - это неотъемлемая и важная часть ветеринарии. Она охватывает значительную долю заболеваний животных, при проявлении которых владельцы животных обращаются за специализированной ветеринарной помощью.

Методы терапии — это применение cпециализированных средств в определенном направлении, с целью ликвидации патологического процесса в организме животного. В клинической ветеринарии существует 5 методов терапии: патогенетическая, этиотропная, регулирующая нервнотрофические функции, заместительная и симптоматическая.

Выбор методов и средств лечения зависит от:

• Пола животного
  • Возраста
  • Вида
  • Общего сосотояния

В нашей ветеринарной клинике часто применяются рентгенологические и ультразвуковыи методы исследования, позволяющие достаточно быстро и точно оценить состояние внутренних органов животного. Если данных исследований недостаточно, то применяются расширенные методы диагностики.

Часто у наших питомцев можно заметить признаки, напоминающие симптомы тяжелых заболеваний, когда необходима ветеринарная помощь. Наш ветеринарный врач поможет Вам по телефону отличить простое недомогание от опасной болезни и даст необходимую консультацию по осуществлению первой ветеринарной помощи (если это необходимо и возможно) или приедет к Вам на дом.

Если Вы заметили у своего любимца заболевание - не занимайтесь самолечением! Это может быть не только бесполезно, но и небезопасно! Наш ветеринар найдет индивидуальный подход в любом, даже самом сложном случае.

Манипуляции Стоимость Примечание
Инъекции: внутримышечные, подкожные 50 Включая стоимость препарата, препараты, превышающие по стоимости манипуляции, оплачиваются отдельно.
Инъекции внутривенные 250 Препараты, превышающие по стоимости манипуляции, оплачиваются отдельно.
Постановка в/в катетера 250 Включая стоимость расходных материалов.
Постановка капельной системы 1000/час Включая стоимость препаратов. Препараты, превышающие по стоимости манипуляции, оплачиваются отдельно.
Блокада комбинированная циркулярная 800 Включая стоимость препаратов. Препараты, превышающие по стоимости манипуляции, оплачиваются отдельно.
Блокада комбинированная: паранефральная, надплевральная 2000
Блокада комбинированная нервов уха 700/ухо
Блокада комбинированная в области глаза: ретробульбарная, субконъюнктивальная 1500/глаз
Лечебные и очистительные клизмы 1000 Включая стоимость расходных материалов.
Снятие швов. 350
Перевязка, смена дренажей от 350 Включая стоимость расходных материалов.
Чистка ушных раковин 350 1 ухо. Включая стоимость расходных материалов.
Стрижка когтей 500
Санация параанальных желез 450