УЗИ животных

Узи для животных

Ультразвуковая диагностика - методика, открывающая широкие перспективы в практической ветеринарии.

В основе метода лежит различная проникающая способность высокочастотной звуковой волны через органы и ткани имеющие разную плотность. Результат этого процесса отображается на мониторе УЗ-аппарата в виде структур окрашенных с разной интенсивностью. Ветеринарный врач специалист ультразвуковой диагностики интерпретирует полученное изображение. Имея необходимые навыки и хорошую аппаратуру практически любой орган можно подвергнуть УЗИ. Однако плохо поддаются исследованию органы с высокой степенью пневматизации (наполненные воздухом), например легкие, кишечник, а также кости.

Диапазон использования УЗИ в ветеринарии довольно широк, но наиболее часто этот метод используется для исследования брюшной полости и сердца.

Решение о необходимости проведения УЗИ животного принимает лечащий ветеринарный врач. Не стоит переоценивать УЗИ, также как и недооценивать. Этот метод хорош для оценки анатомо-морфологических характеристик органов и тканей. Обычно УЗИ используют в сочетании с другими видами исследований.

В нашей клинике для проведения УЗИ используется современный цифровой портативный аппарат - Mindray 6600. Благодаря его мобильности проведение УЗИ стало возможным с вызовом на дом.

Внимание! Перед УЗИ необходима подготовка животного. Исследование проводится на голодный желудок, при наполненном мочевом пузыре (по возможности), в отдельных случаях необходим прием активированного угля (по рекомендации ветеринара).

Узнать подробности и записаться на исследование можно по телефону (495) 506-16-31.