Унивет: Ветеринарные услуги

Вакцинация домашних животных: Для чего она нужна?

Вакцинация собаки фото

Современными ветеринарными врачами необходимость вакцинации не ставится под сомнение. С введением программ поголовной вакцинации животных от наиболее опасных инфекций резко снизилась смертность наших питомцев. В наиболее развитых странах вакцинация является обязательной. Подобные меры позволяют держать под контролем возникновение очагов заболеваний опасных как для животных, так и для человека (Бешенство, Лептоспироз, Хламидиоз). В настоящее время на "ветеринарном рынке" представлены наиболее мягкие по действию на организм и высокоэффективные вакцины. Лидером в этой нише является компания Интервет, представленная препаратами серии Нобивак. Не менее известны вакцины для собак - Эурикан и кошек - Квадрикат французской фирмы Мериал. Кроме того распространены и вакцины других фирм Феловакс, Дюрамун, Мультифел, Мультикан и др. В нашей клинике существует возможность вакцинации любой из вышеперечисленных вакцин, а также малоизвестными (по предварительной записи). Кроме того, оформление Международного ветеринарного паспорта с подтверждением прививки печатью государственного образца. Все эти услуги доступны с вызовом ветеринара на дом.

Вакцинация большинства животных проводиться с двухмесячного возраста (если ветеринарным врачом не рекомендовано другое) с последующей ревакцинацией в 3 месяца. Взрослые животные вакцинируются ежегодно пожизненно, противопоказанием является состояние здоровья.

Не следует надеяться, что Ваша комнатная собачка или кошка, не посещающая улицу, не имеет возможность заразиться. Это возможно при переносе инфекции на Вашей обуви из окружающей среды (бездомные кошки и собаки практически поголовно являются носителями вирусных и др. заболеваний).

Помимо прочего в нашей ветклинике проводится вакцинация кроликов, хорьков и некоторых других диких и декоративных животных. Все услуги доступны с вызовом ветеринара на дом.